Корзина
34 отзыва
Контакты
ООО ТПК "СК СтройАвто"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74991305991234Отдел продаж
+74991305991236Отдел продаж
+74991305991237Отдел продаж
+74991305991235Технический отдел
ООО ТПК "СК СтройАвто"
РоссияМосковская областьМоскваулица Большая Филевская дом 21, корпус 1
Карта

Пресс-ножницы комбинированные НГ 5222

Пресс-ножницы комбинированные НГ 5222

Пресс-ножницы комбинированные НГ 5222 – один из основных видов оборудования для заготовительных производств, изготавливающих металлоконструкции и различные механизмы. На машиностроительных заводах оно служит для обработки проката. Купить пресс ножницы комбинированные НГ5222 можно для монолитного строительства, для производства мостовый балок, для заводов ЖБИ, с его помощью пробивают отверстия и вырубают пазы в прокате.

Станок может быть помещен в автоматический процесс и быть частью его или выполнять независимые операции. Пресс-ножницы комбинированные выполняют:

  • Резку сортового металла и листов;
  • Пробивку отверстий;
  • Вырубку пазов.
  • Резку уголка

Технические характеристики пресс ножниц НГ 5222:

  • Исправно работает в разном климате (от холодного до тропического);
  • Управлять агрегатом можно в ручном и ножном режиме, так как конструкция снабжена педалью и кнопками (управление любым звеном оборудование переводится режима на режим без простоев);
  • На одном рабочем месте можно выполнять сразу несколько операций, поэтому станок можно считать многофункциональным;
  • Агрегат имеет длительный срок службы – до 20 лет;
  • Смена оснастки дает возможность обрабатывать детали разного профиля и размера.

Обслуживание станка НГ 5222 минимальное, но все-таки требуется своевременный осмотр на предмет целостности всех узлов и деталей. Периодически требуется продувка станка сжатым воздухом. Таким образом, он очищается от пыли и грязи. Перед запуском оборудование проверяется на «холостом ходу» и обязательно заземляется.