Корзина
32 отзыва
Контакты
ООО ТПК "СК СтройАвто"
+7499130-59-91
ООО ТПК "СК СтройАвто"
РоссияМосковская областьОдинцовоОфис: улица Южная д.2143005
Карта

Молот - МА4140 (ковочный)

Молот - МА4140 (ковочный)
  • Под заказ 60 дней

3 500 000 руб.

Молот - МА4140 (ковочный)
3 500 000 руб.
Под заказМолот - МА4140 (ковочный)
+7499130-59-91
+7499130-59-91
  • График работы
  • Адрес и контакты

Ковочный кузнечный молот МА4140 (мпч 1000 кг) предназначен для выполнения различных кузнечных работ.

Технические характеристики Молота - МА4140:

Наименование :

параметры

Номинальный вес падающих частей, кг

1000

Число ударов бойка в минуту

103

Эффективная кинетическая энергия падающих частей при ударе (не менее), кгс/м

3000

Размер зеркала бойков, мм

длина

380

ширина

160

Мощность, кВт

75

Габаритные размеры, мм

слева направо

4400

спереди назад

1780

высота над уровнем пола

3570

Масса, кг

с шаботом

36000

    Ковочный кузнечный молот МА4140 (мпч 1000 кг) предназначен для выполнения различных кузнечных работ: протяжки, осадки, прошивки отверстий, горячей рубки металла методом свободной ковки на плоских и фасонных бойках.

    Пневматический кузнечный ковочный молот МА 4140 не рекомендуется применять для штамповки в закрытых штампах, так как жесткие и эксцентричные удары при штамповке приводят к поломке бабы, буксы или станины молота.

    Главными достоинствами кузнечного ковочного молота МА 4140

 

  1. Bысокие энергетические качества;
  2. Cовершенная управляемость;
  3. Tонкая регулировка энергии удара (баба может наносить удары разной силы);
  4. Mаксимальное использование теплоты поковки благодаря большому числу ударов;
  5. Доступность для работы на молоте с трех сторон;
  6. Простота ухода за молотом.

 

Конструкция пневматического ковочного молота модели МА 4140.

    Пневматические кузнечные молоты этой модели состоят из электрооборудования, станины, ограждения, маслопровода и привода. К падающим частям относятся баба, прикрепленный к ней верхний подвижный боек, шток и поршень. Нижний неподвижный боек присоединен к плите, зафиксированной на шаботе. На нем устанавливается обрабатываемая заготовка. Пневматический кузнечный молот имеет рабочий и компрессорный цилиндры. Поршень рабочего цилиндра соединен с бабой (или она является его частью), поршень компрессорного - приводится в движение электродвигателем через клиноременную передачу, редуктор, кривошипно-шатунный механизм и шатун. Редуктор предназначен для уменьшения числа оборотов кривошипа. Когда верхние и нижние полости рабочего и компрессорного цилиндров попарно соединяются, баба совершает по вертикали непрерывное возвратно-поступательное движение, которое ей сообщает вращение кривошипного вала. Удары по заготовке наносятся через равные промежутки времени.

    Принцип действия кузнечного молота МА 4140. Пневматический молот работает с помощью воздуха, который поступает в компрессорный цилиндр из окружающей среды. Поршень компрессора совершает возвратно-поступательное движение, при котором воздух подвергается попеременному разрежению и сжатию. Он является рабочим телом и осуществляет упругую связь между двумя поршнями, которая обеспечивает их движение в зависимости от хода друг друга. При работе ковочного молота, использующего пневматический принцип действия, число ходов компрессорного и рабочего поршней в единицу времени одинаково. Сопротивление деформации преодолевается посредством использования кинетической энергии, которую накапливают подвижные (падающие) части пневматического молота к концу их хода.

    Рабочие режимы кузнечного пневматического ковочного молота МА 4140. Ковочный молот может работать в режиме автоматических последовательных ударов, удержания бабы на весу, прижима заготовки к нижнему бойку и холостого хода (баба неподвижна в нижнем положении, а кривошипный вал непрерывно вращается). В некоторых конструкциях машин предусмотрен режим одиночных ударов.

    Для изменения рабочих режимов молота предназначен механизм воздух распределения. Он состоит из трех горизонтальных кранов - нижнего и верхнего для управления работой оборудования и среднего для перевода компрессора в режим холостого хода. Компрессор переводят на холостой режим при длительных паузах, чтобы не допустить его перегрева. Для этого средний кран поворачивают в крайнее левое положение (открывают). В результате верхняя полость рабочего и обе полости компрессорного цилиндра сообщаются с окружающей средой через открытый канал. Компрессор функционирует, но давление в камерах цилиндров равно атмосферному, а баба покоится на нижней платформе под собственным весом. Ковочный молот работает в холостом режиме.

Характеристики
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 3 500 000 руб.